?

Log in

No account? Create an account
Лучший город Земли(с) Браво! - alko_moto [entries|archive|friends|userinfo]
alko_moto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Лучший город Земли(с) Браво! [Apr. 10th, 2008|12:46 am]
alko_moto

alko_moto

[ephu]
Дрозд! Сцуко, представляет из себя кованый монолит из алюминевого сплава, с удобной сидушкой, широким баком на который приятно опираться и рулем для рук. Абсолютно жесткий и послушный полностью двигатель! Фара блять, сидушка, и сцука ДВИГАТЕЛЬ!!! Чоткий такой. Открыл газ, потерял сознание, очнулся 150 на спидометре. Опять открыл, потерял, очнулся -- 220. При этом тормоза. Не что-то там эндуроподобное -- "замечательно в грязи".. Тьфу, блять! Замечательно ВЕЗДЕ. Нажал, остановился. Ум из головы вылетел метров на десять вперёд, а Ты уже стоишь... Заебись...

Выехал я значит сегодня ТДМ выгулять... Туристический эндуро, лучший, для Российских, нафиг, дорог! Ну пиздец! Тормоза вялые, двигателя нет, подвески слишком мяхкие -- превед из мира туризма! Еду и стремаюсь. Еле-еле 170 даванул (страшно просто, штрафы новые, а ограничения скорости старые -- 60км/ч). Приехол в гораж, и жалко мне так стало моих знакомых эндурастав -- до слез, ездят на дохликах 250ых, ну или 650х, может даже двухцилиндровых, тока ведь все равно, это вихляющееся по трассе селедкообразное недоразумение не сравнить с лучшими мотоциклами земного шара!!!









linkReply

Comments:
[User Picture]From: cheburyan
2008-04-09 08:57 pm (UTC)

Эх...

...хорошо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 3string
2008-04-10 06:07 am (UTC)
Присоединяюсь!
Поэтому и продаю Доми - реально скучная хуйня! Ни по трассе ожечь, ни в гавне покувыркаться прилично...
Я бы добавил в твой список еще ZX12R :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cr_enfield
2008-04-10 07:53 am (UTC)
Пачиму в списках нету файрбляйда?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: virtualgluck
2008-08-07 12:27 pm (UTC)
Дрозд, сцуко, личность...
Прокатился так, из интереса... С моим пузом ни на туристах, ни на спортах (тем более) делать нех. Но, сцуко, личность, да...
(Reply) (Thread)